«О внесении изменений в долгосрочную целевую программу «Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в муниципальной собственности, администрации Шиткинского муниципального образования, на 2012 - 2015 годы», утвержденную Решением Думы Шиткинского муниципального образования от 17.02.2012г. №137»

Р о с с и й с к а я      Ф е д е р а ц и я

Иркутская  область

Муниципальное  образование  «Тайшетский  район»

Шиткинское муниципальное образование

Дума Шиткинского муниципального образования

Р Е Ш Е Н И Е

 

 

от   «24» января  2013 г.                                   №  _17__

 

 «О внесении изменений в долгосрочную целевую

программу «Развитие     автомобильных дорог общего

пользования местного значения, находящихся в муниципальной

собственности, администрации Шиткинского муниципального

образования, на   2012 - 2015  годы», утвержденную Решением Думы

Шиткинского муниципального образования от 17.02.2012г. №137»

В целях обеспечения развития автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Иркутской области, в соответствии с подпунктом 11 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Иркутской области от 15 апреля 2009 года № 116-пп «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Иркутской области и их формирования и реализации и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Иркутской области», постановлением Правительства Иркутской области от 18.10.2010г. № 265-пп (в редакции от 24.10.2012г.) «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения в Иркутской области на 2011-2015 годы», руководствуясь ст.ст. 31,47 Устава Шиткинского муниципального образования, Дума Шиткинского муниципального образования

                                                             РЕШИЛА:  

  1. Утвердить   долгосрочную целевую программу "Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в муниципальной собственности, администрации Шиткинского муниципального образования, на 2012 - 2015 годы» в новой редакции.
  2. Решение Думы Шиткинского муниципального образования от17.02.2012г. №137  «О долгосрочной целевой программе "Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в муниципальной собственности, администрации Шиткинского муниципального образования, на 2012 - 2015 годы» считать утратившим силу.
  3. Контроль за исполнением данного Решения оставляю за собой.  

 

Глава Шиткинского

муниципального образования                                                            В.И.Марченко 

                                                                                                         

  УТВЕРЖДЕНА

Решением Думы Шиткинского

 муниципального образования

от 17 февраля 2012 года № 137( в редакции

Решения Думы Шиткинского

муниципального образования

от  24 января 2013г. №___ )

 

 

 

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ,

НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

АДМИНИСТРАЦИИ ШИТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,

 НА 2012-2015 ГОДЫ»

 

Шиткино, 2013 год

 

ПАСПОРТ

долгосрочной целевой программы «Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в муниципальной собственности

Администрации Шиткинского муниципального образования, на 2012-2015 годы» (далее - Программа)

 

 

Наименование характеристик Программы

Содержание характеристик Программы

Наименование Программы

«Долгосрочная целевая программа «Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в муниципальной собственности Администрации Шиткинского муниципального образования, на 2012-2015 годы».

 

Основание для разработки Программы (наименование, номер и дата правового акта)

Распоряжение главы администрации Шиткинского муниципального образования   от «11» 01. 2012 года № 1 «О разработке проекта долгосрочной целевой программы «Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в муниципальной собственности Администрации Шиткинского муниципального образования, на 2012-2015 годы».

 

Муниципальный  заказчик

Администрация Шиткинского муниципального образования

 

Основные разработчики Программы

Заместитель главы администрации, главный специалист, консультант администрации.

 

Администратор Программы

Администрация Шиткинского муниципального образования

 

Исполнители Программы

Администрация Шиткинского муниципального образования

 

Цель (цели) Программы

Сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в муниципальной  собственности Администрации Шиткинского муниципального образования, обеспечивающих социально-экономические потребности населения Шиткинского муниципального образования и хозяйствующих субъектов.

 

Задачи Программы

1. Обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в муниципальной собственности Администрации Шиткинского муниципального образования, путём выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий.

2. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования   местного значения на территории администрации, соответствующих нормативным требованиям.

3. Увеличение количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования местного значения по автомобильным дорогам общего пользования с гравийным покрытием.

Увеличение качества полотна автомобильных дорог путем проведения работ по устройству водоотводных канав, кюветов. Устройства откосов дорожного полотна, проведение работ по укреплению и подъему дорожного покрытия.

Устройство пешеходных переходов, дорожек, установка дорожных знаков.

 

Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется с 2012 года по 2015 год в один этап.

 

Объемы и источники финансирования Программы

Финансирование программы осуществляется за счет средств областного и местного бюджета  Шиткинского  муниципального образования.

Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, составляет  2 526,0 тыс. рублей.

Объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, из областного бюджета составит  2 526,0 тыс. рублей (70%), из них:

в 2012 году – 523,0  тыс. рублей;

в 2013 году -  669,0  тыс. рублей;

в 2014 году -  639,0 тыс. рублей;

в 2015 году -  695,0 тыс. рублей.

 

Предполагаемые поступления из местного  бюджета Администрации Шиткинского муниципального образования  в общей сумме 1 081,28  тыс. рублей (30%), из них:

в 2012 году -  180,28 тыс. рублей;

в 2013 году -  96,0 тыс. рублей,

в 2014 году -  350,0 тыс. рублей,

в 2015 году -  455,0 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

1. Уровень нормативного содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Администрации Шиткинского муниципального образования  увеличится с 25,5% до 55,9 %.

2. Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в муниципальной собственности Администрации Шиткинского муниципального образования, составит 28,4 км.

3. Протяженность автомобильных дорог общего пользования  местного значения на территории Администрации Шиткинского муниципального образования, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате   капитального ремонта увеличится на 8,7 км и составит 15,9 км.

4.Количество сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования местного значения по автомобильным дорогам общего пользования с гравийным покрытием, составит 3 единицы.

5. Доля протяженности зарегистрированных автомобильных дорог   местного значения составит – 100 процентов.

 

 

 

РАЗДЕЛ 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМ МЕТОДОМ

 

Глава 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлены мероприятия долгосрочной целевой программы «Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в муниципальной собственности Администрации Шиткинского муниципального образования, на 2012-2015 годы» (далее - Программа)

 

В условиях социально-экономических преобразований к автомобильному транспорту предъявляются дополнительные требования по ускорению товародвижения, объявлению более точных сроков доставки грузов. В связи с чем, автомобильный транспорт - самый оперативный вид сообщения. Наибольшая гибкость автомобильного транспорта в отношении выбора альтернативного маршрута перевозки определяет его лидирующую роль в качестве средства доставки товаров непосредственно потребителю. Главным направлением на ближайшую перспективу является обеспечение бесперебойного функционирования автомобильных дорог, сохранение их от разрушения.

Автомобильные дороги связывают территорию Шиткинской администрации с районным центром и соседними поселениями, обеспечивая жизнедеятельность населённых пунктов.

В настоящее время в муниципальной собственности  Администрации Шиткинского муниципального образования находится 28,4 км автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - автомобильные дороги).

Характеристика автомобильных дорог в соответствии с технической категорией и типом покрытия представлена в таблице 1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                        Таблица 1

 

Техническая категория

Протяженность, км

 

Всего

с твердым покрытием

грунтовых

зимних

 

 

с усовершенствованным покрытием

щебеночным

гравийным

черно-гравийным

 

 

 

 

Асфальто-бетон

Цементо-бетон

 

 

 

 

 

I

0

0

0

0

0

0

0

0

II

0

0

0

0

0

0

0

0

III

0

0

0

0

0

0

0

0

IV

19,700

0

0

0

 19,7

 0

0

0

V

6,0

0

0

0

6,0

 0

 0

0

внекатегорийные

0

0

0

0

2,7

0

 0

0

Итого

28,400

0

0

0

28,400

0

 0

0

 

Местные дороги в основном IV (69,3 %) - V (21,2 %) категории, внекатегорийные –9,5%.

Удельный вес автомобильных дорог с гравийным покрытием составляет 100%, что приводит к увеличению текущих затрат на содержание.

На общей сети автомобильных дорог 39 мостов, из них 11 находятся в аварийном состоянии, износ составляет 75%.

На 1 января 2012 года доля протяжённости автомобильных дорог, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, составляет – 74,5 %. В результате увеличивается себестоимость автомобильных перевозок.

   Плотность автомобильных дорог в Администрации Шиткинского муниципального образования составляет 17,95 км в расчёте на 1000 кв.км территории, в Иркутской области 16,33 км , в Российской Федерации - 37 км.

Значительная часть автомобильных дорог имеет высокую степень износа. В течение длительного периода темпы износа автомобильных дорог превышают темпы восстановления и развития. Ежегодно увеличивается недоремонт.

Ускоренный износ автомобильных дорог обусловлен также ростом парка автотранспортных средств и интенсивности движения, увеличением в составе транспортных потоков доли большегрузных автомобилей (как по полной массе, так и по нагрузке на ось).

Существующая среднегодовая суточная интенсивность движения по автомобильным дорогам изменяется от 63 авт./сут. до 132 авт./сут. К 2015 году дальнейший рост количества транспортных средств, объёмов грузовых и пассажирских перевозок приведёт к увеличению интенсивности движения на 18-25 процентов по сравнению с 2011 годом.

    В Администрации Шиткинского муниципального образования уровень обеспеченности автомобильными дорогами составляет 87 % от расчётного показателя в потребности дорожной сети,

 Недостаточный уровень развития автомобильных дорог снижает инвестиционную привлекательность территории администрации.

Стратегической целью социально-экономического развития Администрации Шиткинского муниципального образования является формирование сбалансированной экономики, основанной на повсеместном внедрении инноваций, а также комфортной среды обитания для населения.

Согласно положениям подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года № 848, совершенствование сети автомобильных дорог должно быть направлено на обеспечение потребности в перевозках в соответствии с социально-экономическим развитием регионов.

В период до 2015 года на территории Администрации Шиткинского муниципального образования планируется  ремонт участка автомобильной дороги подъездного пути к р.п. Шиткино.

Ремонт участка  автомобильной дороги подъездного пути к р.п. Шиткино.

будет содействовать бесперебойному обеспечению жителей продуктами, хозтоварами, вывозкой  сельскохозяйственной продукции за пределы муниципального образования, медицинской помощью, своевременной доставкой пенсий, корреспонденции.

В создавшейся ситуации необходимо принятие мер по качественному изменению состояния автомобильных дорог, чтобы снизить потери в хозяйственном комплексе, обусловленные инфраструктурными ограничениями.

 

Глава 2. Правовое обоснование решения проблем Программы

 

Современные социально-экономические условия потребовали уточнения приоритетов в развитии дорожной сети Администрации Шиткинского муниципального образования. Возникла необходимость в увязке федеральных и областных целевых программ, выполнения принятых нормативных правовых актов относительно автомобильных дорог, сбалансированности с прогнозируемым наполнением областного бюджета в части объёма финансирования дорожно-эксплуатационных работ.

Программа разработана в целях:

а) наиболее эффективной реализации на территории Иркутской области подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)»,  утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года       № 848;

б) исполнения Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

в) развития внешней транспортной инфраструктуры к особой экономической зоне туристско-рекреационного типа, создание которой на территории Иркутской области предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2007 года № 72;

г) соответствия задачам совершенствования транспортной инфраструктуры, отмеченным в проекте «Схемы территориального планирования Иркутской области» и Концепции социально-экономического развития Иркутской области на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Губернатора Иркутской области от 4 июня 2010 года № 34-р;

д) выполнения постановления администрации Иркутской области от 3 июля 2008 года № 185-па «Об утверждении критериев отнесения автомобильных дорог общего пользования к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Иркутской области» и, соответственно, разграничения прав собственности;

е) выполнения Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

ж) выполнения Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

Программа подготовлена в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 15 апреля 2009 года № 116-пп «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Иркутской области и их формирования, и реализации и Порядка проведения, и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Иркутской области».

 

Глава 3. Обоснование необходимости и целесообразности решения проблемы программно-целевым методом

 

Возможны два варианта решения проблем, существующих в дорожном хозяйстве Иркутской области: текущее планирование со сроком реализации 1 год и долгосрочное планирование со сроком реализации 5 и более лет.

Долгосрочное планирование основано на формировании Программы, что способствует использованию финансовых ресурсов с наибольшей эффективностью при чётко определённых приоритетах развития дорожной сети Администрации Шиткинского муниципального образования.

Программа позволит увязать целевые показатели совершенствования автомобильных дорог с финансовыми возможностями местного и областного бюджетов, сформировать местный бюджет на основе среднесрочного планирования расходов, финансировать задачи, нацеленные на достижение результатов, а также предусмотреть механизмы контроля целевых показателей, отражающих результативность и эффективность деятельности дорожной сети Администрации Шиткинского муниципального образования.

     В связи с чем, наиболее предпочтительным вариантом является программно-целевой метод, предусматривающий комплексное решение задач и оптимально возможное привлечение средств бюджетов разных уровней, их консолидированного использования.

 

РАЗДЕЛ 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, СРОКИ И ЭТАПЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

 

 

Целью Программы является сохранение и развитие сети автомобильных дорог, обеспечивающей социально-экономические потребности населения Администрации Шиткинского муниципального образования и хозяйствующих субъектов; снижение отрицательных воздействий на окружающую среду и повышение безопасности дорожного движения.

Задачами Программы являются:

1. Обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в муниципальной собственности Администрации Шиткинского муниципального образования, для обеспечения как удобства в пользовании, так и безопасности движения транспортных средств, путём выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий.

2. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения  на территории, соответствующих нормативным требованиям.

3. Увеличение количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования местного значения по автомобильным дорогам общего пользования с гравийным покрытием.

4. Совершенствование системы управления дорожной сети Администрации Шиткинского муниципального образования.

Реализацию Программы намечено осуществить в период с 2012 по 2015 годы в один этап.

В результате реализации Программы:

а) уровень нормативного содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Администрации    Шиткинского муниципального образования  увеличится с 25,5 % до 55,9 %;

б) протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в муниципальной  собственности Администрации Шиткинского муниципального образования, составит 15,9 км;

в) сельские населенные пункты будут обеспечены  постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных   дорог общего пользования  с гравийным покрытием.

 

 

РАЗДЕЛ 3. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

 

 

Система программных мероприятий координирована с соответствующими задачами.

Для реализации поставленной цели и решения задач Программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение комплекса мероприятий.

1. Обеспечение сохранности автомобильных дорог путем выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий.

Обеспечение сохранности и модернизации существующей на территории Администрации Шиткинского муниципального образования дорожной сети осуществляется через реализацию дорожно-эксплуатационных мероприятий, главными из которых являются:

а) содержание автомобильных дорог и сооружений на них.

Выполнение данного мероприятия будет способствовать оперативной и полной снегоочистке, своевременному профилированию гравийных дорог, наличию на автомобильных дорогах необходимой знаковой информации, барьеров и ограждений,  частично выполненному ямочному ремонту покрытий, очистке обочин;

б) ремонт автомобильных дорог.

Программой планируется частично решить проблему ликвидации участков автомобильных дорог, технико-эксплуатационные характеристики которых в настоящий момент не соответствуют минимальным потребительским требованиям.

За счет реализации данного мероприятия в соответствии с предусмотренными объемами финансирования планируется выполнить ремонт автомобильных дорог на протяжении 8,7 км.

2. Увеличение протяженности дорог местного значения,  соответствующих нормативным требованиям.

В рамках задачи, предусматривающей увеличение протяженности  дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям, предусмотрен   ремонт дорог.

Планируется проведение ремонта дорог местного значения общей протяженностью 8,7  км и 35 п.м. мостов.

Принципы определения приоритетности и последовательности включения ежегодно в Программу работ объектов  ремонта: автомобильные дороги в связи с большим сроком эксплуатации и высоким  процентом износа на которых отсутствуют пешеходные переходы, дорожки, автодорожные знаки  и освещение улиц, что крайне необходимо для создания не только благоприятных условий движения транспорта, но и создание безопасности пешеходов.

Перечень дорог местного значения, на отдельных участках которых намечено выполнение  ремонта, приведён в таблице 2.

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 2

 

Наименование автомобильной дороги

Значение

в дорожной сети Иркутской области

Намеченные

мероприятия

Подъезд к р.п. Шиткино

Является связующим звеном  между региональной дорогой и р.п. Шиткино. Автомобильная дорога обеспечивает сообщение с административным и районным центром, освоение лесных ресурсов, перевозку  сельскохозяйственной продукции, обеспечение  жизнедеятельности населения р.п. Шиткино (оказание скорой медицинской помощи и лечения).

 Ремонт общим протяжением 2,5 км

 Дороги в р.п. Шиткино

 

 

В том числе дороги:

Ул. Ленина

 

Ул. Кирова

 

Ул. Барковская

 

Ул. Титова

 

Ул. Николаева

 

Автодорожный мост ул. Кирова

Служат для  перевозки грузов в пределах населённого пункта, передвижения медицинского транспорта, пожарной техники, и грузов, обеспечивающих жизнедеятельность населения, сокращения количества ДТП,

Ремонт общим протяжением 8,7км

 

 

 

 

Протяженностью 1,9 км.

Протяженностью 2,1 км.

Протяженностью 1,0 км.

Протяженностью 0,7 км.

Протяженностью 0,5 км.

 

 

35 кв.м.

 

3. Увеличение количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования местного значения по автомобильным дорогам общего пользования с гравийным покрытием.

На строительство подъездов к сельским населённым пунктам в Программе предполагается софинансирование областного бюджета и местных бюджетов, перечень таких автомобильных дорог приведен в таблице 3.

 

Таблица 3

 

Населённые пункты

Численность

населения, чел.

Транспортный

разрыв, км

Р.п. Шиткино

1991

2,5

 

4. Совершенствование системы управления дорожной сетью Администрации Шиткинского муниципального образования:

В Программе предусматривается задача приведения дорожной сети Администрации Шиткинского муниципального образования в соответствие с принятым законодательством Российской Федерации и Иркутской области о классификации автомобильных дорог общего пользования.

Для обеспечения государственной регистрации прав собственности на автомобильные дороги и земельные участки производится выполнение следующих видов работ:

геодезических, кадастровых на земельные участки;

по переводу земель иных категорий в земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения;

по подготовке технических, кадастровых паспортов на сооружения автомобильных дорог;

по формированию комплектов документов для государственной регистрации права собственности.

Намеченные мероприятия, направленные на проведение работ в целях государственной регистрации прав на автомобильные дороги и земельные участки, приведены в таблице 4.

Таблица 4

 

Наименование

Всего

в том числе по годам, км

 

 

2012

2013

2014

2015

 

Выполнение работ по государственной регистрации прав собственности на местные дороги и земельные участки

28,400

3,500

5,600

7,300

12,000

 

 

Программой предусмотрено выполнить государственную регистрацию прав собственности на автомобильные дороги и земельные участки на протяжении    28,400 км.

 

РАЗДЕЛ 4. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ

 

1. Требуемые объёмы финансирования.

Финансирование программных мероприятий предусматривается за счёт средств областного бюджета и местного бюджета  муниципального образования.

При расчёте затрат на реализацию мероприятий в период 2012-2015 годы учитывается установленный областным бюджетом уровень финансирования на 2012 год с ежегодным увеличением не более чем на 10 процентов.

Условием предоставления субсидий является включение объектов строительства (реконструкции) в долгосрочную целевую программу, реализуемую за счёт средств бюджета субъекта Российской Федерации.

В соответствии с методикой расчёта межбюджетных субсидий из областного бюджета планируется получение субсидий на софинансирование объектов направленных на прирост количества населённых пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования местного значения местного значения по автомобильным дорогам общего пользования с гравийным покрытием.

Уровень софинансирования объектов, согласно методике расчёта межбюджетных инвестиций, не может быть установлен выше 80 процентов и ниже 20 процентов годового объема бюджетных инвестиций в объекты  строительства.

Средства местных бюджетов соответствующих муниципальных образований Иркутской области должны быть предусмотрены на разработку проектно-сметной документации на строительство автомобильных дорог к населённым пунктам, для обеспечения их постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования местного значения по автомобильным дорогам общего пользования с гравийным покрытием.

В период с 2012 по 2015 годы на реализацию мероприятий Программы планируется следующий объём финансирования (таблица 5).

Таблица 5

 

Наименование направлений использования средств Программы

Объем финансирования, в том числе по годам, тыс.руб.

Ремонт внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них, всего

Всего

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

 

ИТОГО, в том числе:

3713,28

703,28

765

989

1150

 

Ремонт дорог:

 

 

 

 

 

 

- областной бюджет

2430

523

669

639

695

 

- местный бюджет

1108,28

 

5,28

36

350

455

 

Содержание дорог:

 

 

 

 

 

 

– областной бюджет

0

0

0

 

 

 

- местный бюджет

235

175

60

 

 

 

Итого местный бюджет

276,28

180,28

96

 

 

 

    

 

РАЗДЕЛ 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

 

 

Государственным заказчиком Программы является Администрация Шиткинского муниципального образования.

Администратором Программы  и главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на выполнение мероприятий Программы из областного бюджета, является Администрация Шиткинского муниципального образования.

Получателем бюджетных средств (за исключением межбюджетных субсидий местным бюджетам соответствующих муниципальных образований Иркутской области) с функцией государственного заказчика по выполнению мероприятий Программы является областное государственное учреждение «Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области».

Получателем бюджетных средств организуется размещение государственных заказов на выполнение работ в соответствии с действующим законодательством, заключение в установленном законодательством порядке государственных контрактов и осуществление контроля за их исполнением.

Получателем бюджетных средств (межбюджетных субсидий местным бюджетам соответствующих муниципальных образований Иркутской области) для строительства объектов, направленных на прирост количества населённых пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования местного значения по автомобильным дорогам общего пользования с гравийным покрытием, является Администрации Шиткинского муниципального образования.

При этом межбюджетные субсидии предоставляются на строительство объектов, включенных в муниципальные целевые программы (планы) развития автомобильных дорог, реализуемые за счет средств местных бюджетов, при наличии утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, имеющей положительное заключение экспертизы.

Порядок и сроки представления заявок муниципальных образований Иркутской области на получение межбюджетных субсидий устанавливаются министерством строительства, дорожного хозяйства Иркутской области.

Распределение субсидий между муниципальными образованиями Иркутской области утверждается законом Иркутской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

Управление ходом реализации намеченных мероприятий и контроль за достижением запланированных целевых индикаторов и показателей результативности Программы осуществляется Администрацией Шиткинского муниципального образования.

Контроль за исполнением Программы осуществляется органами местного самоуправления Администрации Шиткинского муниципального образования в пределах их компетенции в установленном порядке. Финансовый контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

.

 

РАЗДЕЛ 6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

Механизм реализации Программы основан на обеспечении достижения запланированных целевых индикаторов и показателей, установленных в Программе, в рамках выделяемых финансовых ресурсов.

Реализация Программы предусматривает использование средств в соответствии с поставленными задачами, регулярное проведение мониторинга достигаемых результатов и эффективности расходования бюджетных средств.

Оценка эффективности реализации Программы проводится путём сравнения достигнутых значений показателей с их целевыми значениями.

Эффективность реализации Программы определяется степенью  достижения её показателей, в качестве которых выбраны сокращение числа ДТП, увеличение сети территориальных дорог с гравийным покрытием, повысится уровень экономической безопасности.

 

 

Дата создания: 28-02-2013
Дата последнего изменения: 28-02-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: